пятница, 10 марта 2017 г.

Вдохновение с Ягусей Яной Беленковой

Привет, привет наши дорогие друзья!
Сегодня наша Яга немного отдыхает, пьет чай и ведет беседы задушевные 
с Ягусенькой Яна Беленкова.
Яночка, прилетела в гости к Яге с подарочком - замечательной, просто феяричной палитрой.
Давайте же скорее посмотрим и вдохновимся.
Передаем Яночке слово.
Пришла Весна в сказочный зимний лес бабуси Ягуси и растопила не только снега, но и сердца жителей леса. Принесла весна с собой любовь, свежеть, радость, тепло и солнышко! 
Весенняя палитра цветов всегда ассоциируется у меня с желтым, зеленым, нежно салатовым цветом. Поэтому именно в этих тонах и создавалась моя весенняя палитра. 
Палитра символизирует собой две половинки сердца.

Это половинки сердец двух совершенно разных людей.
Левая половинка символизирует образ мышления и жизни человека, который живет эмоциями, отдается ощущениям счастья, радости и любви. В его сердце всегда весна и цветы весны. В таком сердце всегда любовь и радость. 

 Я бы хотела иметь такое сердце.... Этот человек сам рисует и пишет свою жизнь как художник. 
Но конечно же в нем есть и здравый рассудок и логичные действия))))  Шестеренки как знак последовательности и осмысления происходящего в таком сердце)))) 

Вот она весна! Лимонные солнечные цветочки, бабочки, ленточки, краски, нежная зелень!!! 
А вот и вторая половина сердца. 
Все в жизни такого человека подчинено времени, дисциплине, жесткому расчету и плану.... 
Сердце такого человека окаймлено колючей проволокой, которая не дает проникать в него никаким чувствам...  И даже  капельки радости в такой жизни я изобразила цветочками, но железными... железные капли радости...
А этот цветочек мой любимчик!!!! Такая вкусная фоточка ( фото ниже)!!!! Я не знаю как он затесался именно в эту половинку сердца, но он там так классно смотрится, что я решила его не убирать!))))  
Какое сердце ваше?...
В процессе создания этой палитры, я думала над своим.... И знаете что? Мое сердце бывает и таким и таким))))  Часто в жизни руководствуешься только разумом и расчетом, без эмоций... потому что так бывает в нашей жизни надо, только так! А частенько я живу вот с той, весенней половинкой сердца))))) без правил)))) как хочу так и живу!!!!)))) Полезное было творчество, скажем так!
 *****
Просто ФЕЯрично!!!

А мы ждем Вам и Ваши работы в нашем задании Фея Весны до 1 апреля включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий