вторник, 17 ноября 2015 г.

Праздничный скетч

И снова здравствуйте, дорогие наши все-все-все!
Предлагаем вашему вниманию новый праздничный скетч от нашей ягусечки Марьяши.
Вдохновляйтесь!

Скетч универсальный, ждём от вас работы любого формата.
Срок приёма работ до 30 декабря включительно.

К победителю задания отправится ПРИЗ от нашего чудесного спонсора
магазина вязаных украшений "Цветочки для скрапбукинга"
Магазин вязаных украшений
***
И сегодня у нас в гостях удивительные мастерицы, встречайте!
Ольга Рязанова
Добрый день! Мне захотелось сделать что-то яркое и праздничное. На фото сын в новогоднюю ночь разговаривает по телефону с дедом.

Привет! Спасибо большое за приглашение!
У меня страничка про день рождения дочери. Она с подружками отмечала его в кафе.

Скетч оказался таким сложным и насыщенным разными деталями, было нелегко подстроить его под маленький формат. Ведь моя открытка размером всего 13 на 13 см. Я решила оставить расположение основных элементов на своих местах. Использовала в работе акварельную бумагу, акварельные краски, спрей синего цвета, эмбоссинг голографической пудрой, фотографию, бисер, штампы снежинки и елочный шар, пайетки, чипборд, кусочки лазерной вырубки отрезала от прошлогодней открытки, подаренной на работе.


А теперь вдохновение от наших креативных ёжек!

По нашему скетчу я сделала зимнюю миксмедийную страничку со своей фотографией, где я наслаждаюсь морозом, лежа на закованном во льды Балтийском море... Страничка сложилась на одном дыхании! Здесь использованы текстурная паста, краски-спреи, алкогольные чернила, штампы, вязаные салфетки, валяная шерсть, вырубка, бусинки, блестки и вся моя фантазия.


Марина Alesanolovesky
(автор скетча:))
Хоть и скетч у нас новогодний, а страничка у меня получилась ну совсем не новогодняя. И даже не зимняя))) Пофристайлила, оторвалась с красочками, вот такое у меня сейчас настроение)))
Скетч перевернула на 180 градусов


Погода в нашем лесу не радует - все дождь да слякоть. Холодно и неуютно становится, гулять не хочется - все звери по своим домам попрятались. И тоскливо мне стало на душе, вспомнились теплые летние озорные денечки и захотелось, чтобы светило в Избушке свое волшебное солнышко, чтобы напоминало и грело...
Попросила я у Василисы Премудрой кисть волшебную, да пошла колдовать по полотну.
Тут у меня и цветы расцвели, и бабочки запорхали - чудная картина получилась)
Кисть была Василисина, а она у нас любит всякое заморское, вот и надпись какую-то приспособила сбоку - теперь сижу гадаю, что такое - не поймешь)

А у нас в Якутии уже давно зима господствует, видимо поэтому у меня вовсю предновогоднее настроение))) По скетчу сложилась страничка "Я люблю зиму!" из веселой и яркой бумажки от Скрапберрис.



Доброго дня, гости и жители Избушки и волшебного леса!
По заданию мне захотелось сделать открытку - маленькую сказку ))
Сказка о добрых обитателях нашего чудесного леса!
И замороженная ручка даже прилагается - дверь в зимний сказочный лес.
Добро пожаловать!

По скетчу у меня сложилась новогодняя открытка, главным элементом которой стала картинка с синичками, из остального - бумага разная, книжный лист, вязаная снежинка, брадс на глиттерной звезде, настоящие ольховые шишки, сизаль, стразы...

***
Итак, ждем ваши чудесные работы по нашему праздничному скетчу
до 30 декабря включительно!



3 комментария: