понедельник, 16 июня 2014 г.

Кабинет алхимика. Магия акварели

Приветствуем вас, друзья!
Праздники быстро пролетели, а вот лето только начинается! У Ягуси дел не в проворот: и за огородом ухаживать, и в лес по грибы-ягоды сходить, и дров на зиму заготовить... И поколдовать надо успеть, лето все-таки, можно позволить себе ярких красок...

Наше новое задание посвящено акварели — любой скраповый объект с использованием акварельных красок. Фоны, акценты, брызги... все, что ваша фантазия подскажет вам. Акварельные краски должны быть заметны и различимы в работе.


Яркие работы приглашенного алхимика — Airinis

Меня зовут Марина, скрапбукингом увлекаюсь чуть больше года. Люблю яркие краски в открытках и, имея в арсенале только один спрей, основным красящим материалом для меня является акварель. Я глубоко убеждена, что, имея даже небольшую палитру акварельных красок, можно намешать абсолютно любой цвет и оттенок))))))  А так как с красками работать я люблю, для этого задания родилось аж две открытки.
Первая с самодельным цветком, окрашенным акварелью и с акварельными брызгами.
 

Вторая садово-огородно-ягодная.


Работы наших алхимиков:
Брызги красной и черной краской


Очень люблю акварель!!! С ее помощью можно создавать удивительные вещи! Теперь акварель ислользуется в скрапе повсеместно! И это здорово, ведь в твоих руках радуга!

Я вот сделала открытку с нарисованными акварелью цветами и фоном. А сколько красоты еще можно нарисовать и сделать!!!


 Fiska
У меня получился блокнотик с дачными фотографиями и самодельными акварельными фонами .










Ну как, мы вас вдохновили?
 Ждем вашу "Магия акварели"  до 25 июля включительно.
Мы принимаем новые, сделанные после публикации задания, работы, соответствующие теме данного задания:  
любой скрап-объект с использованием акварели.
*************************

По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов,
 а победитель получит приз от нашего Спонсора,

интернет-магазина MARI-ART scrap

НАШИ СПОНСОРЫ
 ************
Fiska, редактор рубрики "Кабинет Алхимика" и


Ваша "Магия акварели":

6 комментариев:

  1. будьте добры, удалите из линки номер 18.
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Почему? Под №18 моя работа. Чем она вам не угодила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, под №18 была работа Вики V.S., по ее просьбе мы убрали работу, теперь под №18 Вы. Не беспокойтесь, мы ничего удалять больше не будем.

      Удалить
    2. Спасибо, я уже поняла.

      Удалить
  3. как жаль, что не успела в этом задании поучаствовать!

    ОтветитьУдалить