суббота, 7 сентября 2013 г.

Скетч сентября

Добрый день наши дорогие лесные жители!!!!!
Скучали без нас? Мы тоже без вас скучаем и всегда ждем вашего активного участия в наших заданиях!!!!! Не забывайте про Конфетку!
Вот и сегодня, мы приглашаем вас к нам за новым вдохновением!
У нас готов Скетч сентября, и наши дизайнеры рвутся показать свое умение!!!!
Анечка ник Мist Редактор рубрики "У Лукоморья" 
отрисовала чудесный скетч, ловите!
Мы примем любой скрап-объект, самое главное - чтобы Скетч читался и работа была сказочно-волшебной! 
При желании, вы можете использовать такой элемент как машинная/ручная строчка или имитация (натирки, строчка нарисованная маркером).
Ждем ваши работы до 10 октября включительно!
*************
Работы наших Приглашенных мастериц:
Marina Bocha
 Я домохозяйка, скрапбукингом занимаюсь почти год, люблю делать работы в романтическом стиле. Страничка сделана для сестренки, использована бумага Тильда.
Привет всем! Меня зовут Елена, живу в славном городе Севастополе. Сейчас не работаю. Поэтому с удовольствием занимаюсь скрапбукингом.
По заданию у меня сложилась страничка в альбом дочери. Формат 20*25. Фото на фоне тоннеля. Ей это фото очень нравится.
По материалам: текстурная паста, белая акриловая краска,   марля,  кружева, цветы, чипборд, спрей Glimmer Mist от Tattered Angels - Vintage Pink и спрей Perfect PearlsnMists - mint от Ranger
Спасибо Анечке за красивый скетч.
Привет! Я Анна Ashley. Мне 32. Люблю красивую бумагу и красивую фактуру. А скрапбукингом занимаюсь потому что бумага и разные техники меня так и манят-))) Спасибо вам за приглашение!  Буду рада вам у себя в блоге.
По скетчу родилась вот такая принцессная страница. На белом кардстоке много гессо, акварельных красок, глиттера и полароидная рамка из холста. Спил дерева хранился давно потому что красивый-) А тут его скрап-дебют. Покрыла спил гессо и использовала для фактуры дерева и для объема. И ручной строчкой добавила пару девичих сюжетов как мы в школе рисовали обычно на последней странице тетрадок, помните? -)

Наша редколлегия дарит свое волшебство:

Автор Скетча и редактор рубрики "Лукоморье"  Mist Анечка 
На работу меня вдохновили картинки с индейскими мотивами )) 100 % передать не стремилась, но буду рада, если ассоциации возникнут.
   Использовала бумагу 7Dots, штампы, обрезки бумаги разных производителей, цветы Petaloo, пуговицу, гофра-картон, ткань, тканевую высечку K`Company, лепные цветочки, нитки Ирис, мех, колосья, вырубку, текстурную пасту  смешала с красным акрилом, машинную строчку.У меня в волосах перо и брадс со стразиной.

Редактор рубрики "Кабинет Алхимика" Анна Fiska 
Обложка для кулинарной книги.
Материалы: плотный картон, синтетик, ткань, бумага, вырубки, наклейки, подвеска.

Приехав в Киев учиться, старалась посетить все музеи, театры, библиотеки.
Прошло время, и мои поездки  по Киеву ограничились маршрутом: дом-работа-дом.
Поэтому, я решила разнообразить наши выходные и сделать страничку-мотиватор с видом на "Золотые Ворота", по-моему, наш скетч очень помог мне воплотить идею на бумаге:
 Следующий этап: не полениться, а всей семьёй прогуляться рядом с визитной карточкой Киева и заскрапить еще одну страничку.
В работе использованы: Почтовая открытка с видом на "Золотые Ворота", художник О. Хейлик,
Бумага из набора:  "ENGRA VER collection" от  Prima, Лезвие - DIES- Loopy Rings, Угловой дырокол - EK Tools - Cardcreator - Interlaced Corner Punch.

Ольга Блоха  Редактор рубрики "Скетчи" и Скрап-игры "Ассоциация»
Каждый год в сентябре у меня происходит что-то волшебное, ведь это мой месяц, я скоро именница)) И как в детстве, всегда жду чуда и приятных известий!
Очаровательный и нежный скетч я умудрилась увидеть вот таким))
Страничка обо мне, детки на мою работу сказали "..круто!" Фото сделано в он-лайнфошопе и распечатано на матовой бумаге для принтера.
Материалы все от нашего спонсора: бумага от BoBunny, натирки, маска "кирпичная стена", Краска с эффектом глянца от Tattered Angels - Glimmer GlamКраска-кракелюр RangerКраски Distress Stain, спреи, текстурная паста, чипборд, металлические украшения (шармики, подвески), надпись и тег от Е.Виноградовой.
*************
Пусть ваше вдохновение будет уникальным!
Напоминаем, что срок приема работ по Скетчу
- действует до 10 октября включительно.
*********
По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов а
Победитель, получит Приз от нашего Спонсора
Интернет-магазина  ScrapUA.com
Загляните в магазин за покупочками!!!
************
Чудесного творчества вместе с нашим блогом!


14 комментариев:

  1. Девочки, добавьте пожалуйста ссылку на блог
    Елена Коршунова - http://handmade-helen.blogspot.com/2013/09/hallenge-by-mama-yaga-ist.html
    Еще раз спасибо за чудесный скетч!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за чудесный скетч, это как раз то что мне было необходимо!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно и я попытаю счастье? По скетчу буду работать впервые, так что прошу вас, не судите меня строго ;-() сказочные вы мои. Ладно?
    P.S.: Признание: грешна - в скетч влюбилась сразу :-)) Спасибо вам за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Упс! Простите, я не разместила ссылку на свой "блог" :-( Исправляю ошибку = http://kristalnaya2014.ya.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! А можно и мне попытать счастье и, пусть с опозданием, но всё же поучаствовать в задании по вашему замечательному сентябрьскому скетчу? Примите пожалуйста мой адресок: http://ksushascrap.blogspot.ru/ Признаюсь вам, что участвую я в подобном задании впервые, но...а вдруг мне повезёт :-). Заранее благодарю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за теплые слова!!
      с удовольствием примем работу!! :)

      Удалить
  6. Девочки, похоже опоздала с заданием, но загляните и ко мне :) http://myhandmadehobby.blogspot.ru/2013/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. во всю выбираем победителей:)) хорошо, мы постараемся быстро!!

      Удалить
    2. )))))) думала, сама с собой поговорю! Выбирайте-выбирайте, мастерицы :)

      Удалить