воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Уютный Дом МамыЯги - Создаем уют в Прихожей!


Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости!


Многие из нас ожидают в своей жизни Волшебства, чудо, сказку. А что мы вкладываем в эти понятия? И готовы ли мы распознать в нашей повседневной суете настоящее чудо? Наши замечательные Волшебницы Надюша, Екатерина и Аня открыли для нас дверь в Лукоморье, а я предлагаю продолжить эту тему. Сегодня я - Волшебница Майя - взмахом волшебной палочки, превращаю свою рубрику "Прикладная магия" в новую рубрику с теплым названием "Уютный Дом от МамыЯги". Предлагаю вам обратить свои взоры на самое чудесное и волшебное место на Земле - на наш родной Дом!


Вы обратили внимание, как вечером возвращаясь с работы и подходя к дому, всегда невольно поднимаешь глаза и ищешь взглядом окна своей квартиры и увидев свет в окнах  с радостью ускоряешь шаги домой. Горит свет, значит нас ждут!

У  меня  есть привычка, где бы я не находилась в гостях, насколько бы не было хорошо и весело, несмотря на позднее время, всегда  возвращаюсь домой. Мой дом-моя крепость! Всегда хочется иметь на земле место, куда хочется вернуться, где тебя ждут и всегда тебе рады, где поймут и поддержат. И это место- дом. Почему наше жильё так дорого нам? Потому что это тот простор, где мы такие какие мы есть. И нас ждут потому что мы дети, родители, жены. А уют мы создаём сами. Мы любуемся дизайном квартир, домов в глянцевых журналах, но мы - то точно знаем, что мы сами можем создать уют не хуже своими руками и настроением, а даже порой лучше. 
Предлагаем начать с прихожей.Театр, как известно, начинается с вешалки, ну а дом? С Прихожей, конечно!


Для прихожей можно сотворить множество прекрасных вещей своими - связать (сшить)газетницу, задекупажить (заскрапить) ключницу, брелок для ключей, вышить панно и вставить его в рамочку и даже...самодельную подкову, а почему бы и нет? :) Любую вещицу, лишь бы она создавала Уют и придавала свое непередаваемое очарование именно вашему дому. 
Только посмотрите, какая красота получилась у наших прекрасных Гастролеров - Приглашенных Дизайнеров!
Гастролер - Вика - Colombinka

Привет, Ёжки! Меня зовут Вика, приятно познакомиться! Я городская питерская девушка, которая пятый год живет в малюсеньком чешском городке Жатец и, что удивительно, мне это даже нравится. Занимаюсь хозяйством, сыном, скрапбукингом, фигней и поиском интересного. Люблю карнавалы, книги, кошек, кофе и куролесить. Мечтаю смотаться на выходные в Париж и на каникулы в Японию. Не верю в быт, живу в сказке ;)



Для задания у меня сотворилась ключница-открыточница с оберегом в образе совы. Помимо скрапа я еще увлекаюсь посткроссингом и мой склероз очень мешает мне отправлять открытки вовремя. Я их вечно забываю где-то в квартире и долго-долго ищу... Теперь у меня в прихожей будет висеть специальный посткроссинговый ящик и открытки будут забываться в строго определенном месте ;) Ключи я тоже бросаю, где попало, но теперь мне не придется тратить время на поиски! Спасибо за задание, которое помогло организовать моё пространство-время )))  

Лой Наталья

Привет всем! Я Наташа. Мне 27 лет и я из города Запорожье на Украине. Я мама двух озорных мальчишек и любящая жена замечательного человека. Обожаю творчество во всех его проявлениях. Всегда что-то творила своими руками, а в настоящее время схожу с ума от скрапа! Всегда рада новым открытиям и знакомствам, так что с радостью жду всех в гости к себе в блог)

Очень люблю всякие милые вещицы и поэтому для этого задания я сделала брелок для ключей в виде маленькой записной книжечки. В основе блок с коптским переплетом. Обложка из ткани, украшена примовскими цветочками и брадсом. Книжечка на цепочке с подвеской из бусин и сердечка.

Волшебницы из нашей Редколлегии тоже творили для своих прихожих:


Мне очень понравилась статья наших хозяюшек колонки:  "У  Лукоморья" и очень хотелось поддержать тему и создать для своей прихожей необычный сувенир-оберег.
Как всегда, долго размышляла, пробовала и в итоге решила вышить для своей прихожей небольшого петушка, птица уважаемая и красивая, а домовёнка обязательно вышью в ближайшее время, только набор приобрету.

Надюша DARRA


  В продолжение нашей темы " У Лукоморья" для нашего замечательного задания, я  сделала в прихожку вот такого домовенка  с ключом, который будет охранять мой дом. Домовёнок сделан из мешковины, ниток, покрыт акриловыми красками, в руках шармик ключ.

Добрая Волшебница -Ольга
Моя МамаЯга готовится к переезду в свою личную избушку, и решила она заскрапить себе самый важный атрибут новоселов - ключницу! В этом сказочном мини-домике будет она хранить самые важные ключи: от дома, сараюшек, погребка и возможно, от сердечка!
Очень торопилась Ягуша к заданию, первый раз взяла в руки заготовку, уж не судите ее строго, она старалась!!! 
А охранять ключики будут Ягушкины помощники: Котофей и Совунья:
Пожелаем нашей МамаЁжке счастливой жизни в новом домике и скорейшего переезда!

************************

Дорогие читатели и гости нашего сказочного мира!




Приглашаем Вас,  вместе с нами, создать вещи для нашего жилья, которые будут хранить тепло наших рук и создавать неповторимую атмосферу нашего очага. 
Мы решили не ограничивать полет вашей фантазии и дать широкое поле для реализации ваших сказочных идей!

Вы можете сотворить любой объект, в абсолютно любой технике, в том числе и НЕ скраповый до 27 июня, вдохновившись нашим заданием 

Уютная Прихожая

Победитель самой уютной и Сказочной работы получит Приз от Нашего Спонсора
По итогам мы также выберем Номинантов и лучших пригласим к нам на Гастроли!

Желаем вам необычных, интересных идей и творческого Вдохновения!
С огромным нетерпением ждем ваши волшебные работы!

Прихожую  украшала и создавала в ней уют
Волшебница Майя - Maya_ukr







9 комментариев:

  1. очень вдохновляет!! светлая, уютная, большая прихожая пока только мечта
    а я приглашаю всех на свою конфетку http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. А какие приятные сроки! Можно ж дождаться хорошей погоды и накраситься и налачиться вдоволь)) Работы чудесный, больше всего понравились грандиозные, а именно ключницы! Какие же вы девочки мастерицы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Ждем твоего участия!

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за чудесную работу!)

      Удалить
  4. Ой. какое интересное задание и красивые работы!
    А всем можно принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же всем желающим, с нетерпением ждём Вашу работу!

      Удалить
  5. обязательно поучаствую. уже и идея есть. вот надо только собраться!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мы создали каталог челлендж-блогов. Приглашаем записаться к нам http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить