пятница, 1 марта 2013 г.

Цветочный гороскоп.Март.

День добрый, лесные жители!
 Сегодня в нашем Challenge by MamaYaga при Клубе "Берегиня" стартует третья Игра этого года "Цветочный гороскоп (кельтов) - МАРТ" (мак, лилия, наперстянка)!


Срок действия задания "Цветочный гороскоп (кельтов) - МАРТ" (мак, лилия, наперстянка)
до 31 марта включительно.

Мы принимаем любой скрап-объект который будет отражать смысл задания "Цветочный гороскоп" - это может быть как открытка на день рождение с изображением цветка и текста о свойстве цветка, так и блокнот, а возможно, вы вдохновитесь палитрой цветка и сотворите тег, атс-ки, также, приветствуется и альтер-скрап (игольницы, саше, обереги).
Выберите один или все три подходящих вам растения, и согрейте своих друзей и близких теплом ваших сердец!

Вы можете вдохновиться самой картинкой, можете использовать цветок ручной работы или бумажный, а возможно, вы вдохновитесь палитрой цветка, (допускаются применение дополнительного цвета -белый, черный, зеленый всех оттенков).


 ////////////////////////////////////////////

Кельты, как уже упоминалось, народ, населявший Европу во второй половине I тысячелетия до н. э. У них была весьма развита культура, их мужчины были прекрасными воинами, однако любили мирную жизнь и в большинстве своем были земледельцами или кузнецами.
У кельтов было очень трепетное отношение к природе, наблюдалась тесная взаимосвязь их с растительным миром. Некоторые ученые считают, например, что именно из-за этой мистической связи не было создано кельтских городов. Поселения были, и переселения галлов, как их называли римляне, охватывали большие территории (даже в русских названиях городов сохранилось их присутствие — Галич, например), но собственно городов не было. А поскольку культура была высокой, говорить о том, что они этого не могли, не приходится, а значит — не хотели...
В этом цветочном гороскопе даны скорее штрихи к портрету именинника, некоторые черты поведения личности, которые выделяют Цветок из общей массы других «цветов».

МАК
с 1 марта по 10 марта

Красота Мака одурманивает подобно опиуму. Легко попасть в сети Мака, тяжело из них выбраться. Яркий и неприхотливый, Мак способен завоевывать людей, окружая себя единомышленниками. Это неформальный лидер. В коллективе не выделяется, но умеет задавать тон всему. Мак - прирожденный дипломат, способен улаживать любые конфликты одним своим видом. Любит наслаждаться жизнью, по этой причине падок на различные азартные игры. Маки не стремятся к семейной жизни, оттягивают свою женитьбу, выжидая лучшего варианта. Часто могут погнаться за двумя зайцами, ни одного не поймать и остаться в полном одиночестве до старости. Путь Мака усеян терниями.  В то же время жизнь самих представителей этого знака далеко не сахар. Порой они не могут справиться с житейскими проблемами из-за отсутствия должной уверенности в себе. Если сможет справиться со своими недостатками, поверить в себя, достигнет в жизни многого.  Чтобы настроиться на более оптимистичную волну и взбодриться, маки могут включить в свой рацион больше овощей и ограничить потребление мяса.

Всем приветик! Я сегодня с очередным тегом, уже стало доброй традицией радовать себя и своих близких такими работами!
На моей клумбе - маки, любимые цветы, и они, как пираты, захватывают все большее пространство, вытесняя ромашки и розы)) Так что мылые маки, в моем пониманим, вы - вот такие милые Пиратши)))))))
В работе использовала картинку чудесной Пиратки; мак вырезала из бумаги неизвестной фирмы)); цветы мака, вишни и гвоздики - покупные, пр-ва Тайвань; куча ножей (вырубные элементы Spellbinders, Memory Box); бабочки и бордюрный - дыроколы от  MS; дырокол кленовый листик -ScrapBerry's.

ЯНЗА - Гастролер
Меня зовут Янина. Я живу в столице Латвии городе Рига. Если говорить о себе кратко, то можно сказать так - по жизни я фанат разных рукоделий. Моим рукам не было покоя никогда - я всегда что-то шила, вязала, клеила, рисовала, плела вологодские кружева, вышивала, и наконец последние четыре года посвящены целиком скрапбукингу и квилингу. Моё хобби переросло в сферу мелкого бизнеса - делаю открытки для торговой фирмы и по индивидуальным заказам. Кроме того веду два ресурса в интернете, а также являюсь соавтором и дизайнером по МК по скрапбукингу в челенджблоге " В плену идей".
Очень люблю всё переделывать и приспосабливать под функциональные вещи. Например, из упаковочных коробок сделать комодик для хранения мелочей, делаю разные шкатулки и коробки из бобин от скотча и т.д. Работаю в разных стилях, но тяготею к винтажу и классике, также нравится в последнее время минимализм Clean&Simple. Мечтаю освоить много нового, например технику пергамано, научиться лепке из холодного фарфора. В свои работы стараюсь заложить заряд положительной энергии, чтобы они несли добро, радость и красоту в людские сердца.
Сделала работу в стиле минимализма с декоративной тесьмой и эмбосингом. Использовала примовскую фоновую бумагу из набора En Francais Collection, медную пудру для эмбосинга фирмы ALADINE(Франция), штемпельная подушечка (США), штампик (Германия), тесьма (Беларусь), вырубку овал - полный мировой набор!

Ольга-grase - Гастролер
Мне 26 лет, живу в Беларуси, в замечательном городе Минске. О скрапе узнала два с половиной года назад, но по началу только с восхищением рассматривала работы других мастериц и не могла даже себе представить, как можно сотворить что-то подобное) Где-то около года я только рассматривала фото, больше всего на тот момент меня вдохновляли альбомы. А потом я решила попробовать сделать что-нибудь сама, и первой моей работой стал подарочный конвертик. После этого скрап полностью затянул меня)) Теперь я обожаю делать альбомы, открытки, странички. Не могу сказать, что мне близок какой-то определенный стиль - я люблю и винтаж, и шебби, и американский. Из материалов не могу обойтись без качественной бумаги, штампов, считаю, что без качественных материалов нельзя получить качественную работу.
Страничка про маму, ассоциация с маком - взяла палитру этого цветка. Материалы: бумага КС и Echo Park, брадс ММЕ, натирки, вырубка, немного краски.


ЛИЛИЯ
с 11 марта по 20 марта
Незаметное очарование, утонченность натуры, лунный цветок. Тайна, которую можно разгадать только в полнолуние. Маскарад, обман, флирт. Несмотря ни на что, Лилия умеет быть счастливой. Окружает себя всем таинственным, сама не любит раскрываться и выдавать свои тайны, несколько замкнута. Со стороны производит впечатление человека богемного типа. Легко очаровывает людей, но также легко и расстается. Непостоянная натура, иногда позволяет себе пойти на обман, поводить противоположный пол за нос. Любит роскошь, эпатаж, власть. Лилию трудно заставить делать то, чего она не хочет. Если потакать всем ее желаниям, сядет на шею, свесит ножки, будет погонять и командовать. Иногда не мешает поставить ее на место. Страдает кожными заболеваниями, аллергией. Среди этого знака часто встречаются провидцы, экстрассенсы, астрологи, фокусники, авантюристы. Утонченна и очаровательна, таинственна и загадочна. Всегда разная, неуловимая, виртуозно флиртующая... Только так Лилия может жить, и только так она может быть счастлива. Именно такое жизненное амплуа делает представителей этого знака счастливыми людьми.

Ирина-zaya69 - Гастролер
Меня звать Ирина! И я из города Новосибирска! Люблю свою семью, самых моих любимых и  родных! Скрап стал частичкой моей жизни! Стараюсь посвящать ему хоть немного но каждый день! Работа по заданию сложилась легко и немного в ностальгическом настрое! 
Я в своей работе использовала цветок белой лилии и шебби розовые цветы!
Мой выбор пал на Лилию потому что так звать мою дочку и я люблю этот цветок! В работе использовала винтажную бумагу, салфетку, вырубку, самодельную иголочку, листики и цветы Прима, ленту и шнур, штамп! Обилие строчки придает работе завершенный вид и изысканность!  

Кошка Мёбиуса
Привет! Меня зовут Ольга. Ник - Кошка Мёбиуса.
Скрапом занимаюсь около 3 лет и считаю его самым лучшим хобби. Больше всего я люблю делать открытки и блокноты. Стиль - винтаж. Обажаю использовать горячий эмбоссинг и кракелюр. Хотя перепробовала очень много. И до сих пор в поиске новых техник, приёмов. Не люблю, чтобы в работе было много деталей. Но пусть они будут значимыми, разнофактурными.
Задание Мамы-Яги очень меня заинтересовало. Кельтский календарь... Такие красивые цветы - как выбрать один для "обработки"?
А получился у меня блокнот для женщины, отмечающей свой ДР в марте. Красивая картинка с лилией - из старинной книги по каллиграфии и ботанике "Mira calligraphiae monument". Остальные украшения "плясали" от стиля и палитры картинки. Всё хорошо приклеено или пришито для того, чтобы блокнот был не только красивым, но и практичным. И не завязка, а резиночка - теперь можно блокнот и в сумку положить.

НАПЕРСТЯНКА (Дигиталис)
с 21 марта по 31 марта

Название произошло от латинского слова ‘digitus’ — палец, дано за форму венчика, который напоминает наперсток, отсюда и русское название рода. Род насчитывает около 25 видов, произрастающих в Европе, Западной Азии, Северной Африке и на Канарских островах.
 Цветки неправильные, колокольчатые, желтые или ржаво-красные, иногда пурпуровые с более темными точками и пятнами, собраны в односторонний колос. Люди, рожденные под этим знаком Наперстянка, отличаются решительностью. Только одно их появление в коллективе способно накалить до предела атмосферу, зарядить энергией окружающих. Голова у Наперстянки работает, как компьютер, четко и быстро, находя правильный выход даже из самой запутанной жизненной ситуации. Наперстянка очень умна, талантлива и напориста, никогда не теряется. Способна сделать хорошую карьеру, связанную с бизнесом. Ей трудно создать семью, потому что должна быть лидером. Если в браке ей предоставят вакансию полководца, семья будет крепкой. Если Наперстянку пытаются все время поставить на место, покомандовать, она взбрыкнет как лошадь, скинет седока и умчится на свободу. Она всегда на передовой. Если необходимо принять срочное решение и спасти ситуацию, лучшего человека не найти. Однако нервы понемногу сдают, поэтому с возрастом возможна склонность к гипертонии и депрессиям.

Меня зовут Светлана, в блогомире - Zakat. Сама я из Красноярска. Это замечательный сибирский город. В скрапе чуть больше полугода, но уже сейчас отчетливо осознаю, что бумажно-ленточно-цветочное увлечение - не просто хобби, а часть души:-)
Я выбрала наперстянку. Решение было спонтанным, отчасти благодаря малому количеству знаний об этом растении (еще один большой плюс проекту: возможность узнать что-то новое и пополнить собственный багаж знаний. За это отдельное спасибо).
В итоге интернет выдал картинки удивительного "желтого чуда". Тег сложился практически сразу. Вдохновение: это цвет растения и истории, которые я про него прочитала (в частности, пишут, что в Германии его называют "шапочкой гнома". А где гномы, там и Феи.

Юлия Бар - Гастролер
Меня зовут Юлия,мне 31 год. Я счастливая мама и жена. По профессии я немножко Баба Яга)! Нет,наверно фея,фея красоты. Я художник - модельер по прическам и сценическому гриму, от меня можно уйти и в прямом смысле себя не узнать. Но это все в прошлом,потому как уже шестой год я работаю мамой). Но творческую жилку не спрячешь, она все время ищет выход. И вот полгода назад я нашла скрапбукинг(на самом деле искала в инете бумажные цветочки). И теперь в моей душе мир и покой! Люблю все необычное,нестандартное. Никогда не иду проторенной трапой,ищу свою.Собиралась делать работу в желтой гамме,в итоге..... И у меня так почти всегда! Первая работа в винтажном стиле. Главные героини в ней мои помошницы,цветочные феи,принесшие праздник(ведь скоро 8 марта). Использовала бумагу Graphic 45,натирки Kcompane,полужемчуг и дистресс,белую основу состарила чаем. Вот кажется и все. Девочки,праздник близко! Феи его уже несут!
На вторую открытку меня вдохновил мак. Ведь так хочется лета! Вот и открытка получилась "сочной".Она выдержана в красно-зеленой гамме.
Использовала трафареты,маску,зеленый мист,стразы,микробисер,дыроколы,натирки,зеленый кардсток с текстурой льна,бумадку разных производителей,бумажный скотч,шеби ленту,штемтельные подушечки 5 оттенков,декоративные булавки и бусины.

Nakosta (Nata_Lu)
Привет! Меня зовут Наталья. На просторах блого-мира я - Nata_Lu или Nakosta
Я харизматичная мама маленького бешенюки - Динисиньки :-) От роду мне 28лет.
Раньше я бороздила просторы лесов, полей, гор и рек. Так как занималась спортивным туризмом. Теперь колдую на кухне, шаманю над скрапом и воспитываю сына.
И так уже почти два года. Волшебное залье приворота к срапу было выпито в конце 2009года!
Держит крепко и совсем не отпускает ))) Хороший эликсир!
Поэтому, кто испробует его с единой чаши - "Скрапбукинг", на всегда покинет будничный мир.
Желаю всем удачи. Черпайте вдохновение и творите с радостью!
Волшебный домик для Мамы-Феи )) Домик в лесу.
Весь такой цветочный и нежный. В нем всегда благоухает лесными ароматами цветов и теплым запахом маминых пирогов с ягодами.
Этот домик заказала девочка для любимой мамы на юбилей.
Основа домика - гофрокартон, оклеенный скрап бумагой разных производителей.
Украшения, в основном цветы и бабочки. Он должен быть легким и цветочным.

Наша Редактор рубрики «Мифология» Надежда - Scrap-ledi
представляет свое видение задания:

Меня вдохновила палитра двух цветов - мака и наперестянки! Получились вот такие симпатичные тежики).

 Майя Редактор рубрики «Прикладная магия»

Я при подготовке к заданию, закончила свой многолетний долгострой!
Маки были вышиты лет надцать назад, крестики в разнобой, нити  из платков, да еще подбором.
Несколько лет назад хотела сшить из вышивки наволочку, но сама ткань местами пожелтела, а вышивку желтизна не тронула.
И тогда было принято решение завышивать фон. Результатом очень довольна, а такой кропотливый труд решила оформить в рамку.


Ольга Редактор рубрики "Кабинет Алхимика""
По палитре "Наперстянки" у меня сложились две открытки!
Их я называю коммерческими, т.к. они простые и универсальные!
В открытках использована бумага "Desert Blooms", цветочки, атласные ленточки, брадсы,а за основу взяла бумагу для пастели




Fiska  Редактор рубрики "Кабинет Алхимика""
Я вдохновилась заданием и сделала открытку и рамку для фото.




Открытка с объемными лилиями. Использована 3d карта, скрап бумага, украшение прима, ленточка, натирка.



 Рамка с лилиями, размер примерно 12 на 17 см.
Сзади приклеена на толстый картон и стоит на ножке.


////////////////////////////////////////
Напоминаем, что срок скрап-игры "Цветочный гороскоп - март"
до 31 марта включительно.

 По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров, а Победитель, получит от нашего Спонсора

Набор силиконовых штампов 14х18 см.  Цветы и бабочки №300100 Производитель: «Вива Декор ГмбХ», Германия


////////////////////////
Для вас творила Добрая Фея - Блоха Ольга
и вся наша честная компания!

5 комментариев:

  1. Доча, мало того, что овен и тигр, так ещё и наперстянка! Мы уже по стеночке ходим! Напор, упрямство - это в точку!
    А по красоте и очарованию нет конкурентов у мака! Обожаю этот цветок! Его лепестки напоминают крылья бабочки, которая только что выбралась из куколки. Крылья ещё мятые, но уже так красиво трепещут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинель, дорогая, детки обрастаются, и у тебя дочурка будет с чудесным характером, а качества сейчас у всех одинаковые - лидеры, не то что мы в детстве, серые мышки)))))

      Удалить
  2. спасбо за возможность поучавтствовать в интересном задании))) я не даром сделала страничку про мак))) потому что я и есть мак) у меня др 5 марта)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня подружка мак! Задание прям в тему, уже вертится в голове необычная открытка с маками для нее! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ждем вашего вдохновения и участия!

    ОтветитьУдалить